Enter
Registration
Форум - Математика И Механика Боя.
Forum > Main section > Математика И Механика Боя.
Date: 16:11 28.01.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

У меня на постоянке стоят в городе уже 300 штормов 11 ур., 40К ассасинов 13 ур., по десятку остальных юнитов 10 ур. Каждый день нападают варвары. Сносят только по 30 штормов. Сами погибают. Раньше вроде потери были у всех юнитов в городе, или, при существенно превосходстве вообще их не было. Ввели какую-то очередность сражений отрядов, по какому принципу ? Это как-то не логично, в защите гибнут самые мощные юниты в существенном количестве при нападении более слабых юнитов в малом количестве.  

Date: 20:35 28.01.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

кстати, да, глянул, штормы у меня уже 13-го уровня, с башней 14-го, а их как щенков каких-то, по 30 штук за заход выносят левые шайки варваров ...

Date: 00:13 29.01.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

если реально сейчас алгоритм боя по цепочке с самых мощных юнитов до низших без учета рода войск, количества в отряде и расстановки - это крест на тактике боя в игре как таковой, и примитивизация стратегии до кто жирнее - тот и круче ... и бездумное урезание характеристик универсальных солдат здесь не помощник ... теперь тупо толпой универсалов наваливаться - много ума не надо ... 

Date: 15:40 01.02.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

увел штормов в убежище, оставил 40К ассасинов и прочей мелочи штук по 10-40. варвары атаковали ассасинов. потери 32 ассасина 14 ур. где логика ? если атакуют более сильных юнитов, то почему не воинов тогда ? если самый сильный отряд, то почему раньше, при 35К ассасинов 14 ур. атакуют 300 штормов 11 ур., которые, как отряд явно слабее ? какая-то путаница ...

Date: 15:59 01.02.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

выставил 29 воинов, 10 лучников, 30 скаутов - всех смели под чистую

Date: 22:07 01.02.2021
Mashunya

Group: User
Messages: 116
Status: offline

Думаю, что сейчас при выборе очередности сражающихся отрядов учитывается сила атаки одного воина, без учета того, насколько велик их отряд.

В мечниках, лучниках и шпионах по прежнему нет необходимости. Как и в войсках второго тира - чересчур малочисленны, а при том, что первыми попадают под удар, еще и одноразовые. С механикой нужно что-то думать.

И очень хотелось бы получать ответы чаще, потому, что то, что спрашивает один - интересует всех. Мы читаем форум и ждем ваших ответов.






Date: 22:28 01.02.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

в том то и дело, что с ассами стояли воины, лучники и скауты, которые по характеристикам теперь выше чем ассасины ... 

Date: 10:40 02.02.2021
FlyingAdmin

Group: Super Administrator
Messages: 193
Status: offline

Все изменения в характеристиках юнитов, проведенные за последнее время, продиктованы необходимостью устранить в игре понятие "универсальный воин". Понимаю что вам это не нравится и вы привыкли обходиться одними ассасинами но, прежняя модель была ошибочной. Это привело к тому что в игре кроме ассасинов другие типы юнитов не использовались. Вы не ощутили эффект от изменений лишь потому что натренировали слишком много ассасинов.


По поводу сортировки воинов в бою, будет добавлена индивидуальная настройка для защиты и нападения. Будет доступна сортировка по уровню атаки или здоровья.



Date: 13:21 02.02.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

мне это известно, так как я сам, на свою голову, об этом и писал на форуме и призывал к изменениям ) все, что мне не понятно, алгоритм выстраивания отрядов при атаке и защите на текущий момент, каким образом в защите гораздо более малочисленный и слабый отряд штормов подставлялся под удар вместо ассасинов, или ассасины подставлялись вместо воинов, в одном случае выбирались юниты старшего тира с лучшими характеристиками без учета силы отряда, во втором выбирались юниты с худшими характеристиками того же тира, но в составе мощнейшего отряда. 

Date: 15:03 02.02.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

В играх такого типа сортировка отрядов для построения в бою, как правило, реализуется 2 способами: автоматически или ручным выбором игрока. При автоматической для игроков расписывают алгоритм построения, ну, например, от обратного, на отряд противника выставляется контр-юнит, когда один из отрядов погибает, ему выставляется от проигравшего следующий контр-юнит или юнит который лучше подойдет из оставшихся, если предпочтительных нет - выставляется наибольший по силе отряд. Зачастую, при автоматизированной расстановке определяют какие тиры и типы юнитов в каком порядке действуют, например, в начале 2-ой тир, потом 1-й, в рамках тира в начале конница, затем пехота, затем стрелки. Пояснения для игроков нужны, что бы они понимали как компоновать атаку или защиту. Ручная расстановка реализуется либо подробной, путем задачи не только очередности действия отрядов, но и какой отряд с каким отрядом сражается, но это марудно, или упрощенно, порядок подключения отрядов в сражение согласно их линейной очереди заданной при отправке. Но в любом случае ,при ручной отправке, в таком случае не помешает реализация возможности разбиения на отряды, даже юнитов одного вида. Зачем это нужно ? Ну, так ,если у противника-игрока может быть и один отряд из юнитов одного вида, то у варваров их 8 отрядов всех типов и тиров, и, если нет автоматического порядка очередности по тирам и видам, а сражение, например, пойдет просто по линейному порядку расстановки, то положим атака игрока из 3-4 видов юнитов одного тира, или 2-х тиров, но не всех видов - накроется медным тазом, потому как напорется на кучу конр-юнитов да еще обоих тиров. Система контр-юнитов для введения расстановки в бою пока на мой взгляд не совсем приспособлена, так как в таких системах всегда вводят как слабейшего противника, так и сильнейшего, например, пехотинец эффективен на 30 % против стрелков, но неэффективен против конницы на 30% или для большего интереса на 20 %. Опять же, скауты, участвуют в обычном бою, если не находятся на исходящей атаке с развед.целями., или сражаются только против скаутов в разведке. Они имеют преимущество против стрелков. Если у стрелков нет штрафа против легионеров и преимущество против пехоты, то сразу появляется очередной читинг - строим только скаутов и стрелков, качаем по максимуму, сначала отправляем в разведку скаутов, они вырезают вражеских скаутов, уходят спокойно целехонькими, а затем второй волной отправляем кучу стрелков, которые глушат остальные типы юнитов. Разведчики должны быть только разведчиками и не участвовать в боях с остальными юнитами, иначе опять чит-дисбаланс, как с ассасинами.            

 1  2   >     Total: 2