Enter
Registration
Форум - Важно! Ревизия 919 От 14.01.21
Forum > Updates > Важно! Ревизия 919 От 14.01.21
Date: 14:49 14.01.2021
FlyingAdmin

Group: Super Administrator
Messages: 193
Status: offline
Очередное обновление игры выполнено.

Администрация просит всех пользователей не оставаться в стороне и сообщать о найденных неисправностях.

Ревизия 919 включает:
- Во время боя юниты сортируются по параметру Сила. Юниты с большей атакующей способностью идут в бой первыми.
- Изменены параметры вместимости юнитов. Стрелки и Пехотинцы получили больше запас вместимости, у Легионеров параметр вместимость уменьшился. Обратите внимание на это при осуществлении грабежей.
- Изменены параметры здоровья юнитов. Стрелки и Пехотинцы получили больше запас здоровья, у Легионеров параметр здоровье уменьшился.
- Изменены параметры содержания юнитов. Легионеры теперь потребляют больше единиц еды.
- Теперь при переполнении склада ресурсы начинают постепенно пропадать - вместе с тем увеличена вместимость склада в два раза от старых значений.
- Увеличено количество войск которое можно одновременно отправить в поход.
- Подкорректированы шансы выпадения для материалов. Будут выпадать чаще.
- Снижен процент защиты придоставляемый защитной башней.
Date: 15:59 14.01.2021
DEFICIT

Group: User
Messages: 35
Status: offline
и почему ресурсы просто так тратятся в чем подлох дали фармить и фармить и шас отбираете как-то не честно сами не подумали?
Date: 16:01 14.01.2021
DEFICIT

Group: User
Messages: 35
Status: offline
конечно спасибо за то что делаете изменения и стремитесь к лучшему ну это так не честно или надо было всё отобрать чтоб ресы были как в хранилище и дать какую-нибудь компенсацию или вообще не надо было делать так просто так отбираются ресы которые мы собирали и трудились над этим
Date: 17:50 14.01.2021
FlyingAdmin

Group: Super Administrator
Messages: 193
Status: offline
С нашей стороны было ошибкой не сделать этого сразу. Имею в виду постепенное уничтожение лишних ресурсов на складе. Но это необходимая мера для поддержания баланса в игре.
То что лишние ресурсы уничтожаются это логично. В противном случае теряется смысл объема склада. Склад получается бесконечным.
Date: 21:39 14.01.2021
Mashunya

Group: User
Messages: 116
Status: offline
То, что ресурсы пропадают - досадно, но активный игрок нужное количество себе добудет. И то, что пропадают постепенно тоже радует )) чем постепенней, тем лучше ) При превышении объема ресурсов в хранилище, изначально ожидала чего-то подобного, что пропадать будут. Интересно другое. Первыми при атаке идут юниты с большей атакующей способностью. А защищающаяся сторона выставляет под удар тех, у кого здоровье больше ?
Date: 22:02 14.01.2021
Mashunya

Group: User
Messages: 116
Status: offline
И ещё очень, на мой взгляд, важная вещь. Баланс игры, прочие доработки, конечно же нужны. Приятно видеть, что вы открыты к диалогу и пожеланиям игроков. Также очень важна перспектива развития в игре. Вопрос что дальше неоднократно звучал на форуме. Позволю себе процитировать понравившийся вариант развития. Поделить территорию игры на земли, штук 10, не менее, в них создать крепости для кланового захвата, в крепостях здания и спец.ресурсы для развития и создания уникальных топовых юнитов, типа драконов, а так же крепости могут давать бонусы игрокам владеющего клана, добыча ресов, скорость армии и т.д. Это цитата Хищника из темы Предложения по игре. Очень хотелось бы не упираться в предел развития ) Не знаю насколько это трудоёмко, но вероятно возможно ) А если понадобиться, предложения на эту тему от игроков будет масса, кому не понравиться воплотить свои пожелания ) В итоге должно получиться что-то любопытное ) Что вы об этом думаете ? Понимаю, что с обещаниями следует быть осторожными ) но всё же ?
Date: 00:31 15.01.2021
FlyingAdmin

Group: Super Administrator
Messages: 193
Status: offline
Mashunya, сейчас основная цель отладить все базовые механизмы. Что же касается развития, планов масса. Текущее состояние игры это не конец, проект только набирает обороты. Впереди много нового и интересного. Мы прислушиваемся к мнению и пожеланиям игроков, возможно что-то из предложенного будет реализовано.
Date: 14:26 22.02.2021
Ky3bMA

Group: User
Messages: 15
Status: offline

все бы хорошо ... но есть конкретные не доработки ... вот пример у всех кто имеет армию ++ нехватка пищи  ссылаться на охотничьи угододья  на диких землях смешно  это копеечный доход.   далее что мы видим склады трещат  от всех ресурсов в то время как идет нехватка пищи. и вот итог переполненные склады постепенно теряют ресурсы. все кроме пищи. а к примеру повысить уровень пещеры и сдать ресурсы  не возможно  по отдельности какие либо ресурсы. требуете сразу все и принимаете от не более чем минимальный запас какого то ресурса (а точнее все той же пищи ) вот теперь сами смотрите постоянная нехватка пищи что бы выровнить  количество всех ресурсов . в то время как все прочие  просто  сгорают. ну и где логика ???  дайте обмена больше  чтоб излишние ресы можно было менять. ну к примеру мог бы уровень фермы поднимать а прочие притормозить ..так нет опять засада не возможно поднять гор. центр пока все не отстроиш.  вот вывод напрашивается сам.  надо что менять явно  не доработано.

Date: 14:35 22.02.2021
Ky3bMA

Group: User
Messages: 15
Status: offline

вот факт что я имею 82 милиона  леса 79 милионов железа  а пищи 100к ))) а менять даете 1 раз в сутки  и то всего один ресурс и всего 600к  а остальные просто исчезают )))

Date: 14:44 22.02.2021
Ky3bMA

Group: User
Messages: 15
Status: offline

да и в эту же тему добавлю... в алтаре есть заклинание добавить всех рассурсов по 1 к ))) это что шутка?  новичкам ясно это поможет а мне что на 1 к  юнит не сможеш  нанять )) уж если  заклинание есть то  сделайте определенный % от вместимости склада  а не  от фонаря 1 к